+375 17 237-95-33
+375 44 5-944-944

Фланцевая запорная арматура


Продаем кран шаровый фланцевый (МАРШАЛ, ВИТЕХ, РУНАК, ЭТОН ) по всей территории РБ. Демпинговые цены, широкая линейка продукции (всех размеров присутствующих на рынке). Удобные условия работы. Персональный консультант по продукции.

 Срочная консультация специалиста: 8 (044) 5 944 944, 8 (017) 237 95 33!  

Кран шаровый, технические характеристики и сферы применения


Кран - запорное, регулирующее или распределительное устройство. Главные составляющие этого устройства -  это затвор в виде шара, конуса, диска, цилиндра и корпус. Для прохождения средой затвора  создают канал или отверстие  различной формы, что позволяет создать необходимую пропускную способность  при использовании  устройства  в качестве регулятора. Закрытие и открытие запорной арматуры осуществляется при  повороте пробки на 90°.

Наиболее широкое распространение получили запорные краны. Они применяются на квартальных и магистральных трубопроводах, по которым транспортируются газ и нефть, а также в системах газоснабжения и теплоснабжения города, при монтаже индивидуальных тепловых пунктов, котельных, повысительных насосных станций, кнс.


Кран шаровый с затвором  в виде шара со сквозным отверстием широко используется для различных направлений работы. Данные устройства по способу уплотнения  запорного органа  можно разделить на два основные вида: с плавающим шаром и с шаром на опорах.  Иногда используются  конструкции с плавающими уплотнительными кольцами. Сферические пробка и корпус очень прочные и  обладают достаточной жесткостью.

 Устройства  с малым диаметром  как правило производятся  с плавающей пробкой, которая жестко не связана со шпинделем, а может отклоняться  от оси шпинделя. Под воздействием давления перемещаемой среды пробка смещается к уплотнительному кольцу корпуса и прижимается к нему, обеспечивая герметичность запорной арматуры.

Шаровые краны с  большими  условными  диаметрами и давлениями производятся с фиксированной пробкой, так как плавающая пробка создает большое давление на уплотнительные кольца, что усложняет  работу.

 Уплотнительные кольца производятся  из фторопласта, резины, или металла. В зависимости от диаметра условного прохода данный вид запорно-регулирующей арматуры имеет ручное управление или снабжается пневмогидроприводом.

 В процессе монтажа данных изделий во время сварки нужно обращать особое внимание на то, что производить работы нужно только при открытом положении крана, так  как если кран закрыт, то может произойти налипание брызг сварки на зеркало и при открытии позже повредится уплотнительный элемент. В результате кран выйдет из строя и не будет держать давление.

 Следует также не допускать попадания грязи и камней, так как тоже можно повредить уплотнительные элементы. После монтажа следует провести гидравлические испытания согласно действующим нормативным документам.