Цены на сайте для юридических лиц. Физическим лицам уточнять по телефону. По сварке, резке и инструментам работаем только с юридическими лицами!
Прайс
от 10.11.23
+375 17 510-93-63
(сантехника)
+375 44 5-334-944
(сантехника)
+375 44 5-934-944
(сварка)
+375 17 510-90-12
(сварка)
  • ПРОВОЛОКА СВАРОЧНАЯ DEKA! МЫ ПЕРВЫЕ ИМПОРТЕРЫ!

  • ТРУБЫ ПВХ

    Всегда в наличии все диаметры с любой кольцевой жёсткостью, бесплатная доставка на объект.

  • ТРУБЫ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ

    Используются для прокладки наружных сетей водоснабжения, поставляются как в отрезках, так и в бухтах.

  • ТРУБА ДРЕНАЖНАЯ

    Покупайте только белорусскую дренажную трубу!

  • КРУГИ ОТРЕЗНЫЕ

    В наличии круги отрезные, шлифовальные, лепестковые всех диаметров.

  • ЛОТКИ ВОДООТВОДНЫЕ

    Поможем выбрать!

История запорной и трубопроводной арматуры в деталях

Трубопроводная арматура представляет собой устройство, которое необходимо присоединять к трубопроводу с целью урегулирования потоков рабочих сред за счёт корректировки размера проходного сечения.

Существует определённая классификация трубопроводной арматуры по сфере применения, а также принципу действия и управления.

Один из видов трубопроводной арматуры по функциональному назначению - запорная арматура, к которой относят разнообразные вентили, поворотные затворы и краны.

На современном этапе нельзя представить трубопроводы, а также городские водопроводы и теплосети без применения регулирующей запорной арматуры.

Многочисленные археологические раскопки говорят о том, что общество начало применять запорную арматуру около 3000 лет до н.э. Древние инженеры достаточно благополучно конструировали и применяли многочисленные устройства запорного характера с целью использования в различных целях.

В различных описаниях построек и сооружений Древнего Рима и Египта встречаются упоминания различных дисковых и поворотных клапанов в системах водоснабжения.

Помимо этого, так называемые акведуки или системы распределения воды также использовали бронзовые и латунные пробковые клапаны. Такие находки находились при раскопках дворца Тиберия на Капри.

Большой скачок в развитии арматуры приходится на 19 век. Именно в этот период были изобретены параллельные и клиновые задвижки. В те времена существовали только задвижки из металла и с не обрезиненным клином.

Существенный прорыв произошёл в 1958 году. В этом году компания «Хавле» изобрела упруго-запирающую задвижку, которая приобрела обрезиненный клин. Такой вариант как раз и стал абсолютно новой технологией. В то же самое время, пришлось полностью менять и все международные стандарты.

В 1967 году удалось ещё больше усовершенствовать задвижки - сократить их монтажную длину. Именно поэтому трубопроводы высокого давления до 16 бар были оснащены задвижками нового поколения.

В 1998 году задвижка в полной мере сменила свой внешний вид вместе с трансформацией конструкции. Наряду с этим, их стали полностью покрывать антикоррозийным покрытием. Вместе с этим значительно улучшилась герметизация шпинделя и ход клина.

В скором времени было отмечено появление упруго-запирающихся клиновых задвижек в корпусе из монолита. Позже клиновые задвижки заменили шланговыми, которые по причине отсутствия участков застаивания зачастую демонстрировали себя положительно в экологически загрязнённых зонах.

В результате изготовление задвижек остановилось на чугуне, ведь этот материал способен выдерживать достаточно высокое давление. Помимо этого, ему можно придать необходимую форму по причине его высокой пластичности.

На современном этапе новые виды арматуры начали выпускаться с применением абсолютно новых материалов – синтетического каучука, пластмассы и также стали. К примеру, сегодня можно приобрести такие виды запорной арматуры как стальные фланцевые задвижки и фланцевые чугунные задвижки.

Меню